1396085763_klapan-egr

Отключение сажевых фильтров.

Мы обеспечиваем:

  • Качественный и не дорогой сервис.
  • Нам доверяют такие автомобили.
  • Гарантию на работы.
  • Удобное местоположение станции.
  • Бесплатные консультации.
  • Высокий уровень специалистов.
  • Приемлемые цены
  • Высококлассное оборудование.

Обращайтесь!

+38-097-919-91-95
+38-044-332-94-14

0
Обслуженных автомобилей
0
%
Довольных клиентов

Хотите мы Вам перезвоним?

Введите свой номер телефона в поле ниже!




0
Партнерских СТО

 

EGR (exhaust gas recirculation) — система рециркуляции отработавших газов устанавливается в автомобилях для снижиния уровня оксидов азота в выхлопных газах. Это происходит путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор, тем самым позволяя снизить количество кислорода в топливо-воздушной смеси и снизить образование оксидов азота NOx. При этом происходит снижение мощности двигателя автомобиля, а также вызывает попадание в двигатель сажу и смолы, вызывающие износ, и быстрее окисляется моторное масло, что весьма отрицательно сказывается на ресурсе работы двигателя.

Таким образом, полезность системы EGR двояка и подвергается сомнению даже экологами. Отключение системы EGR действительно приводит к увеличенному уровню выбросов оксидов азота, но при этом выброс сажи, угарного и углекислого газов довольно существенно снижается. Ну и немаловажным фактом является снижение расхода топлива при отключении EGR.
В случаях, когда система EGR неисправна (например некорректно работает клапан EGR), речи об экологичности вообще не идет, при этом резко возрастает износ двигателя, растет расход топлива и автомобиль может работать очень нестабильно. В этом случае необходимо срочно или производить дорогостоящий ремонт или полностью отключить систему.
Некоторые автовладельцы самостоятельно пытаются отключить EGR механически заглушив клапан. Однако, в большинстве автомобилей такая процедура вызывает появление ошибки Check Engine и даже к аварийной работе двигателя с потерей мощности.
Правильное отключение системы подразумевает как физическое отключение, так и обязательное программное отключение в блоке управления двигателем.
Мы видим смысл отключения системы ЕГР после пробегов 100т. км, либо после выхода его из строя на ранних пробегах. Именно на больших пробегах возвращаемые во впускной коллектор продукты горения обладают повышенным содержанием разного рода грязных примесей.

Постараемся в двух словах объяснить почему вихревые заслонки проще отключить, чем купить новые. Например, на многих VW, AUDI 3.0TDI есть проблемы с вихревыми заслонками.

Появляются ошибки вроде этих:

  •     flaps-1P3069 — Управление вихр.заслонкой.
  •     P3066 — Управление вихр.заслонкой.
  •     P3193 — Вихревая заслонка впускного коллектора.

Упор за пределами допуст.диапазона и т.п. Стоимость вихревых заслонок никак несоизмерима с той пользой, что они приносят и поэтому зачастую хозяева этих авто долгое время ездят с «Чеком» (горящая лампа Check engine) или заказывают дорогие детали. При неисправных заслонках появляется дымность, падает тяга с низов и незначительно увеличивается расход.Вариантов остается два: или покупать дорогую деталь (а их две) или отключить вихревые заслонки программно с помощью чип-тюнинга. Второе решение бывает более дешевым и кроме того позволяет улучшить динамику, т.к. вместе с отключением заслонок с помощью чип-тюнинга можно увеличить мощность двигателя до 30% и вследствии понизить расход топлива до 10%.

После программного отключения можно будет убрать привода и заслонки, или зафиксировать их в открытом состоянии. Не путайте вихревые заслонки с дроссельной это разные детали! Без дроссельной заслонки машина нормально работать не будет, а без вихревых заслонок двигатель нормально работает (после перепрошивки) и никаких проблем и ошибок у Вас возникать не будет.

Программное отключение возможно на многих автомобилях, поэтому уточняйте возможность связавшись с нами.

Последующий ремонт является крайне дорогостоящим и имеющий тендецию к повторению данной поломки.г Киев б-р Дружбы Народов 16

01