Удаление и Замена катализаторов в Киеве.

Замена катализаторов

Мы обеспечиваем:

  • Качественный и не дорогой сервис.
  • Нам доверяют такие автомобили.
  • Гарантию на замену и удаление катализаторов.
  • Удобное местоположение станции.
  • Бесплатные консультации.
  • Высокий уровень специалистов.
  • Приемлемые цены
  • Высококлассное оборудование.

Обращайтесь!

+38-097-919-91-95
+38-044-332-94-14

0
Обслуженных автомобилей
0
%
Довольных клиентов
0
Партнерских СТО

Хотите мы Вам перезвоним?

Введите свой номер телефона в поле ниже!




Наш сервис(СВС) специализируется на ремонт и замене каталитических нейтрализаторов.Вы можете обратиться к нам и получить бесплатную диагностику, если есть подозрения на неправильную работу катализатора.Катализаторы умирают от плохого топлива, неисправной системы зажигания, времени эксплуатации и других причин, которых огромное множество. Катализаторы забиваются продуктами горения, что приводит к спеканию керамического элемента, отрыванию частей керамики от корпуса и создают сильный перегрев выхлопного тракта и полную или частичную «непроходимость» выхлопных газов (при таких неисправностях загорается оранжевая лампочка check engine). Ни в коем случае нельзя просто вытряхивать или пробивать его – это приведёт к повышенному шуму и неприятным звукам. При наличии катализатора в системе управления двигателем участвуют кислородные датчики под названием лямбда-зонд. Их может быть несколько в зависимости от самого автомобиля и года его выпуска.

При норме токсичности EURO-2 и меньше, участвует один лямбда-зонд (а/м до 2000 года), а также все дизельные и турбодизельные двигатели с нормой токсичности до EURO-4 катализатор можно заменить на искрогаситель, без всяких перепрошивок и обманок.

При норме токсичности EURO-3-4 участвуют уже два лямбда-зонда (при V-6 или V-8 соответственно 3-4 лямбда-зонда и 3-4 катализатора). Как правило, до и после первого катализатора стоят кислородные датчики, которые меряют количество кислорода до и после катализатора и посылают сигнал в ЭБУ. Есть два варианта решения проблемы.

В первом случае каталитический элемент меняется на новый, соответствующий по норме токсичности, а второй катализатор заменяется искрогасителем. При этом автомобиль работает в штатном режиме.

Второй вариант это удалить передний катализатор и поставить обманку на второй лямбда-зонд, как правило, это действует при EURO-3 и то не на всех автомобилях.

При EURO-4 – первый вариант.

г Киев б-р Дружбы Народов 16

zamena-katalizatorov